вторник, 3 сентября 2013 г.

еще пару слов про Абрау


Вот еще несколько кадров с моего микро-отпуска) Думала мне будет достаточно впечатлений на несколько месяцев вперед, но я ошибалась, путешествовать и интересоваться чем то хочется  постоянно) Правда скоро появятся другие заботы, и думать о поездках буду в последнюю очередь. 
Очень мне понравился городок Абрау-Дюрсо своей тихой атмосферой. Озеро Абрау как то сильно напомнило абхазскую Риццу , даже вода была почти зелено-голубая. А еще, приятно было купить бутылочку шампанского на особый момент) 
На экскурсию по шампанскому заводу решила не ходить, вместо этого прогулялась по аллее вдоль озера, и присев на скамейке возле большого шатра, слушала потрясную свадьбу) Точнее тамаду и весь его "хор музыкантов", которые ни секунды не давали скучать гостям, а впоследствии даже мои уставшие ножки хотели сорваться и пуститься к ним, в шатер, в пляс, и даже представить не можете под кого?!) Самой стыдно...) под Веру Сердючку) Вот что значит качественный тамада, который даже народного "трансвистита" преподносит молодым людям, как лучший сет)) И подумала я о том, что приятно было бы в горах, у озера, с рекой из шампанского отметить какое-нибудь приятное событие))

Комментариев нет:

Отправить комментарий